Отчет Pyc_Ivan-а о Турнире в городе Алма-Аты, 

прошедшем 25 августа 2001 года.

Часть 1 

"Прелюдия"

Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасности и игры ...
Заратустра (Ницше)

     История эта началась со знакомства на Zone вашего покорного слуги Pyc_Ivan-а (Иван) с таинственной незнакомкой, называющей себя MarkizaO (Олеся).
Сие знаменательное событие произошло, если мне не изменяет поврежденная в боях память, :) зимой в начале 2001 года. Выяснилось, что она из Алма-Аты, неплохо играет DM и учится играть RM. После нескольких игр на RM я приобрел, видимо, определенный авторитет :), т.к. мне было предложено посетить Алма-Ату за счет приглашающей стороны, что бы поделиться опытом и продемонстрировать класс игры. Но моя врожденная скромность :) не позволила этого сделать. После этого мы довольно часто встречались на MSN Gaming Zone, при этом я ей рассказывал о Рус клане и приглашал присоединиться к нашему войску. При одной из таких встреч Markiza рассказала, что летом в Алма-Аты будет проводиться командный чемпионат по АоК и организатор турнира готов пригласить меня в составе команды, которую я соберу для участия в турнире, взяв на себя расходы на транспорт и проживание. Я был взволнован прямо скажем неординарным предложением и попросил времени на размышления, что бы посовещаться с авторитетными игроками нашего клана. В первую очередь я обратился к нашему Pyc_Soldier-y (Сергей). Он тоже был озадачен неожиданно интересным и щедрым предложением и сказал: " Нужно выяснить более подробно условия на которых будет проводиться турнир". Я связался с Markiz-ой, мы обменялись телефонами и на следующий день мне по факсу прислали условия проведения турнира:

Правила для участников:
- Лица, не достигшие 13 лет не могут участвовать в турнире.
- Лица не достигшие 18 лет принимают участие только в присутствии родителей или опекунов.
- При визуальном несоответствии с возрастом, организаторы турнира оставляют за
собой право о просьбе предъявления удостоверения личности для подтверждения
возраста участника.
- Каждая команда состоит из 4-х человек.
- Недопустимо участие одного игрока в других командах. Также недопустимо
изменение состава игроков команды после подачи заявки на участие, кроме форс-мажорных обстоятельств.
- Для каждой команды будет составлено расписание битв путем жеребьевки, но 2 команды из одного клана (клуба) не имеют право сражаться друг против друга.
- При отсутствии полного состава команды к моменту игры, команда выбывает из турнира.
- Процесс турнира будет контролироваться судьями организатора турнира.
- В случае зависания компьютеров и выхода из игры по техническим причинам,
игра возобновляется из автоматически записанного файла сохраненной игры.
- Форма одежды должна быть удобной и опрятной для участников, но не спортивный костюм.
- Запрещается использование психологических приемов, например, провокация, агрессивное поведение и др. по отношению к команде соперника.
- Никакие претензии к организаторам турнира по поводу его организации не принимаются.
Внимание! Нарушение любого пункта правил для участников ведет к
дисквалификации команды!

Правила игрового боя:
- Турнир проводится по олимпийской или по круговой системе, в зависимости от количества команд по усмотрению организаторов турнира.
- Продолжительность каждого боя составляет 90 минут (1,5 часа) чистого времени и
финальная игра 120 минут (2 часа) чистого времени. В случае окончания времени победа присуждается по количеству набранных очков.
- Количество очков определяется путем суммирования очков каждого игрока команды.
- Очки учитываются только по данной игре, а не на протяжении всего турнира.
- Запрещено во время игры использовать нецензурную лексику, курить, употреблять
алкогольные напитки.
- В случае намеренного выхода из игры через меню игры, участник команды дисквалифицируется, и игра продолжается в неполном составе.

Дополнительная информация:
- Победители турнира будут объявлены в средствах массовой информации (по усмотрению организаторов).
- Налогообложение призового фонда - несет организатор турнира
- В случае порчи имущества, материальную ответственность несет виновник.
- Количество игровых компьютеров - 24 шт. (Подробная информация прилагается отдельно).
Информация по поводу проведения чемпионата по игре
"Age of Empires II The Conquerors"

Дата проведения 25.08 2001
Начало соревнований 10-00
Место проведения г. Алматы, парк "Мир Фантазий"
Количество команд 24
Призовой фонд 1.000.000 тенге ( I место)
200.000 тенге (II место)
Вступительный взнос Отсутствует
Форма выплаты приза наличные в день окончания турнира
Дата окончания регистрации 15.07.2001
Количество компьютеров 24
Метод проведения Олимпийская и круговая система
Командная игра 4 v 4
Жеребьевка Проводится на месте с помощью лототрона

Правила игры:
Игра Цареубийство
Стиль карты Стандарт
Расположение Крепость
Размер Огромная 8 чел.
Сложность Стандарт
Ресурсы Стандарт
Население 150
Скорость игры Очень быстро
Открытая карта Стандарт
Начальный век Темная эпоха
Победа Стандарт
Команда Да
Все технологии Нет
Доступ взлома Нет
Закрытая команда Да
Ключ скорости Да
Запись игры Да

Запреты:
Нельзя делать корабли, торговые повозки
Нации - Персы, Кельты, Корейцы, Турки
Команды из одного клуба не играют друг против друга


     Условия для нас были мягко сказать непривычные, так как в основном мы играем на Арабии и прочих открытых картах. Карту Fortress (Крепости) мы хоть видели мельком, но что касается Regiside (Цареубийство) это для нас было примерно тем же, чем для нормального человека является картина Малевича - "Черный квадрат". Мы привыкли биться до последнего крестьянина и побеждал обычно тот, кто лучше развивался и воевал по всей карте. Здесь же игрок может погибнуть от удара "иглой в сердце", то есть в короля, или от случайной его потери по неосмотрительности (как раз такая неожиданность случилась с нами один раз на турнире).
     К тому времени состав команды примерно определился. Однозначно было ясно, - необходимы Pyc_Seter и Pyc_Ziptr. Что четвертым будет сам Pyc_Soldier я и не сомневался, но, хотя было видно, что он хочет быть в составе команды, он бормотал, что есть игроки и получше и по заслуженней (например Pyc_Yoom). Пришлось поуговаривать, поуспокаивать. Естественно, Сергей долго сопротивляться не смог :) Таким образом, состав первой команды определился: Pyc_Seter, Pyc_Ziptr, Pyc_Soldier, Pyc_Ivan (капитан команды). Но мысль все-таки взять Pyc_Yoom-а с собой не давала покоя и, зацепившись за правила турнира, мы подняли вопрос о запасном игроке. Суть вопроса была в том, что если к началу турнира отсутствовал хоть один игрок из заявленного списка, то команда снималась с участия в турнире. Нам дали добро на ввоз в Казахстан 1 го запасного игрока и кроме этого попросили поспособствовать в приглашении еще одной команды на тех же условиях. Единственным условием было то, что трое из четверых не должны состоять в Рус-клане. Я сообщил об этой радостной вести у нас в Гостевой книге Рус-клана. К сожалению, реакция народа на столь заслуживающее внимания предложение оказалась крайне вялой. Питерцы (клан CCCP) сказали, что не могут поехать- дела. NVR-ы далеко и разъехались куда-то. Да и не поверил видимо народ, что это серьезное мероприятие, организованное серьезным человеком. А в Москве почти все вступили в Pyc-клан. К тому времени о предстоящем турнире знал один из немногих не-Русов в Москве - Tevton который играл с нами, когда мы собирались в клубе CyberQuest.. Он предложил свои услуги по формированию второй команды и стал её капитаном. Он и занимался подбором игроков во вторую команду. Что греха таить - возникала мысль и просто схитрить, т.е. внести в состав второй команды кого то из Рус-ов но не говорить, что он член Рус-клана. Тем более, что самый либеральный в мире устав Рус-клана никак не ограничивает прием в клан и выход из него. Но большая часть присутствующих отвергла эту идею, так как речь шла об авторитете всего клана и отвечать на искреннее, очень привлекательное предложение ложью и интригами было непорядочно. В итоге состав второй команды выглядел так: tevton, Pyc_Yoom, exp(x), Andrey-evil.
     Мы послали в Алма-Ату наши паспортные данные и через некоторое время получили заказанные оттуда билеты. Все говорило о том, что будущий вояж, - не мираж и не галлюцинация и в Алма-Ате есть действительно серьезный человек, который решил исполнить то, о чем мы могли только мечтать: настоящий праздник игры Age of Empires (Conquerors), хорошо организованный и с солидным призовым фондом. В голове это не очень укладывалось, опыт подсказывал, что здесь должен быть какой-то подвох, но подвоха не находилось.
     И вот, неутомимый Pyc_GZ (он же Вовчик) везет нас в Домодедово. Мы садимся в аэробус А-310 и берем курс на Казахстан...Тревожная ночь в полёте (а мы вылетели из Златоглавой в 23.00 по Москве) прошла в раздумьях...Что ждет нас там - победа или поражение? Мы не знаем почти ничего о загадочных Казахстанских игроках, а они о нас знают многое (или почти всё как они написали в одном из писем по email) и не боятся вроде, раз зовут. Как нас встретят? Не будет ли проблем? Обо всем этом мы думали, когда летели туда. А по поводу игры было ясно одно - нас могут выручить только хорошо отработанные за годы игры навыки и крепкие нервы. До вылета в Казахстан мы пару раз встречались в клубе и играли на турнирных установках. Но это было настолько непривычно, что никакой четкой стратегии мы выдумать не смогли и решили импровизировать по ситуации.
     За плечами бессонная ночь, самолет заходит на посадку. Пилот мастерски посадил машину так, что даже раздались аплодисменты. Мы выходим из самолета и сразу же пытаемся запечатлеть исторический момент спуска по трапу на Казахстанскую землю, но эта попытка моментально пресекается службой безопасности аэропорта. Без проблем проходим таможню и в легком напряжении покидаем здание аэропорта. На наших суровых, исчерченных шрамами лицах (это шутка- для тех, кто не понял) слегка наигранная веселость. Где же встречающие? И тут мы видим... Но это уже следующая история. :)

                  Pyc_Ivan с небольшими добавлениями Pyc_Soldier-а.

Hosted by uCoz