Размышления Солдата о порядке в клане Рус 

 и о порядке вообще.

/////////////////////////

-----------------------------------------------------------------

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Приветствую тебя, о Воин! Раз ты зашел сюда, значит тебе небезразличен клан Pyc и игра Age of Empires(I, II, III и так далее). Уже несколько раз за последнее время(да и раньше такое было) некоторыми сильными игроками поднимался вопрос о наведении "порядка" в клане. Игроки спорили, ссорились, слегка обижались и даже отделялись в новые кланы со своим "порядком". Основные требования по наведению порядка сводились к двум:

1. Исключение игроков, которые практически(или вообще) не играют, но числятся в клане.

2. Низкий уровень игры многих игроков и их нежелание тренироваться и работать над собой. Насколько я понял предлагалось устраивать им какие-то испытания и тоже исключать.

Я уже много беседовал по этому поводу с разными игроками. Но приходят новые люди, которые в этих беседах не участвовали и снова поднимают эту тему. Чтобы не повторяться я решил написать эту статью, где я высказываю свои мысли, которые однако нашли отклик у многих игроков клана. Я не догматик и готов воспринять любую аргументированную и корректную критику.

Итак, что же такое игровой клан? Считаю, что не надо вдаваться в историю термина или смотреть как все устроено в других крутых кланах. Во-первых они очень разные, во-вторых: а надо ли нам быть похожими на них? Думаю- нет. Изначально Pyc-клан формировался на волне энтузиазма первой Age of Empires из немногочисленных русскоязычных игроков Зоны. Они хотели иметь что-то типа своего клуба по интересам- общались, встречались по-возможности, чтобы посмотреть друг на друга. Даже тогда многие не хотели вступать ни в какие кланы- а зачем? Уже потом возник вопрос о "порядке". И как только его подняли и стали что-то требовать друг от друга, некоторые сразу обиделись и вышли из клана. Здесь надо отметить, что "вступление в клан" означало всего лишь добавление приставки Pyc к имени(nickname) игрока.

Вывод: чем больше будет всяких требований, тем меньше будет игроков в клане.

Мне кажется, что Pyc-клан сформировался как клуб по интересам, в нем состоят игроки разного уровня и это не должно мешать им играть и общаться между собой. Примеров тому много. Более того, наличие явных авторитетов дает пример более слабым игрокам- к чему стремиться. Если бы все "авторитеты" покинули клан, то у него осталась бы только славная история. Если же игрок по каким-то причинам не повышает свой уровень, но интересуется игрой, общается с другими игроками, то зачем же его исключать из клуба? От Игры, от общения на тему Игры мы должны получать радость. С другой стороны: если человек пропал(ну например нет времени, нет денег на Интернет, временно пропал интерес), надо ли его исключать? Не думаю. Он может вернуться- дверь для него открыта. И осознание этого вносит дополнительные положительные эмоции. Ведь это наш приятель, мы бились с ним плечом к плечу(а иногда и плечо против плеча:). Я знаю, что некоторые даже неактивные игроки постоянно читают гостевые книги, значит они с нами.

Вывод: надо установить такой "порядок", чтобы подавляющему большинству игроков в клане было хорошо.

Явный повод для исключения игрока из клана, на мой взгляд,- это желание самого игрока. А иначе кто вообще может взять на себя право распоряжаться? Мы просто вместе играем и тут нет ни начальников, ни подчиненных. Есть только авторитет, завоеванный в боях.

Теперь насчет авторитета. Возникал вопрос об авторитете клана Pyc  перед другими кланами. Мне кажется- это вопрос второстепенный. Авторитет у нашего клана и так неплохой, но он не является самоцелью. Наш клан- для нас самих. А за свою игру каждый отвечает сам. Говорить про то, что слабый игрок компроментирует сильного, потому что находится с ним в одном клане, на мой взгляд смешно. Это что-то среднее между комплексом неполноценности и звездной болезнью. Если мы будем постоянно думать о том, что кто-то о нас подумает, то мы и будем жить для других: что бы им что-то доказать, чтобы оправдать их ожидания. Надо быть самим собой, отвечать за себя и поменьше требовать от других. Некоторые из тех, кто требовал исключения игроков из клана и сами куда-то запропали. Жизнь- переменчивая штука. Я тоже завтра могу лишиться возможности играть, но не хотел бы, чтобы меня исключали. Записать в неактивные- другое дело. Потом снова можно стать активным.

 

                         ****Продолжение следует****

 

 

Hosted by uCoz