Развитие экономики до необходимых размеров

/////////////////////////

-----------------------------------------------------------------

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

В Темном веке ты делаешь 23-27 рабочих, затем в Феодальном веке  еще 3-5 . Но по-настоящему бурное развитие должно начаться в  веке Замков. Чтобы стартовать, необходим запас дерева. В процессе перехода в век Замков надо накопить 500-1000 деревяшек(зависит от тактики). Еда тоже нужна, но для начала ее может быть и не так много(я имею ввиду нужды развития). Смысл в том, чтобы продолжать почти непрерывно делать рабочих, но уже не в одном, а в двух или трех TC. Когда-то я писал про один из вариантов такого развития. Не надо его воспринимать как догму, но здесь есть хотя бы приблизительные расчеты:

Поначалу рубим овец, кабанов, кусты и делаем крестов в единственном TC(Town Center)- здесь все понятно. Но вот мы перешли в Castle, сделали один апгрейд в лесорубке, другой- в мельнице. А на нас как обычно (хехе) никто не нападает. Ну и конечно ничего не остается делать, как развиваться. Предположим я - китаец. Предположим также, что рубят лес у нас 12 крестов. Эксперимент показал, что чтобы делать крестов непрерывно, надо 6 ферм. Оттолкнемся от этого. Сколько все это стоит? TC=275wood; 6ферм=6*60=360wood. Итого 635wood. 6 крестов строят TC за 1мин. За это время 6 других крестов нарубят ~120wood. 635-120=515wood Итак как только у Вас накопилось ~500wood -снимайте 6 крестов с дерева(сбросив добытое) и бегите строить новый TC возле другого леса(а может там еще золотишко завалялось- тем лучше). Как только они построили TC и начали рубить лес- лесорубов на старом месте заставляем построить 6 ферм и начинаем непрерывно делать крестов по очереди в каждом TC (как только накопилось 50food нажимаем волшебные клавиши: HC или кто как настроил). Выход из TC- строго на дерево. Через 3 мин имеем необходимые 500wood для нового TC и 7 крестов. 6- отправляются дальше, оставнийся строит домик и дальше по распорядку. Теперь делается крестов в два раза больше. То есть за каждые следующие 3 минуты   будет делаться на 7 крестов больше. Через 15 минут имеем порядка 100 крестов, чего уже вполне достаточно. Здесь не рассматриваются вопросы войны и дальнейших апгрейдов, но надо же иметь хотя бы приблизительную методику для начала. Пару слов о камне. В Conquerors TC стоит еще 100 камня. Если строить TC с периодичностью в 3 минуты, то достаточно двух крестов, добывающих камень. За это время 100stone они обязаны нарубить. Если устроить себе тренировку по этой методике, то может быть у Вас выработается привычка размножать крестов во что бы то ни стало даже во время войны. Тогда результаты не заставят себя ждать.

Фермы должны быть по-возможности ближе к месту, куда рабочие носят еду. Поэтому вокруг TC больше чем в два слоя фермы лепить не стоит. Лучше построить  новый TC или мельницу(при нехватке дерева или камня). В Империале обязательно надо сделать второй апгрейд на тележку и все апгрейды в мельнице. Это существенно увеличивает производство еды при большом количестве ферм. Я слышал  мнение  достаточно сильного игрока, что для масштабной войны в Империале нужно не менее 50 ферм. Их надо делать и обновлять быстро, иначе не останется времени на войну. Для этого есть несколько приемов.

Во-первых применение все той же клавиши Shift. Выделяем группу рабочих(бездельников или даже добывающих что-то, чего уже в избытке), сбрасываем ресурсы в TC или склад, затем выбираем строительство ферм и, нажимая Shift, намечаем фермы вокруг TC примерно по количеству рабочих. По идее они должны все построить и распределиться по фермам. Правда частенько им все же надо помогать. Гораздо лучше получается результат когда таким же образом фермы закладываются в чистом поле, а потом, уже с отпущенной клавишей Shift, в центре строится мельница. Рабочие строят мельницу и практически идеально разбегаются по фермам, будь их хоть десяток.

Во-вторых не забывай заказывать фермы в самой мельнице, чтобы потом не метаться в поисках бездельников. А уж если фермер уже стал безработным, а след от фермы еще виден, надеюсь ты знаешь, что надо левой кнопкой мыши щекнуть по бездельнику, а правой по следу от фермы.

Больше 150 рабочих при лимите 200 делать не стоит, иначе на свои ресурсы ты не сможешь сделать армию. Но сделать 100 необходимо, хотя бы даже для тренировки. Выход из TC должен стоять на каком-то ресурсе(дерево, золото, камень). Когда люди  накопятся, их кучей надо мобилизовывать на сельхозработы способом, описанным выше. Не позволяй рабочим носить добытое через полкарты- периодически переноси склады на новое место. Уже начиная с Века Замков надо стремиться захватывать территорию и ресурсы. Не жди когда кончится единственная куча золота, которую ты разведал возле своего города. Надо приметить ближайшие залежи, заранее выдвигаться туда и начинать добычу, рядом легче строить и военные здания, так как рабочие всегда под рукой. За камень и золото надо драться, добывать самому и не давать добывать врагам. Пусть лучше они получат этот камень в виде замка или бомбардных башен, а золото в твоих военных юнитах, а не наоборот. Не забывай о рынке, на котором можно продать лес и еду на золото. Если леса навалом, то можно продать и по невыгодному курсу. При затягивании войны можно и торговлю начать. Выход из рынка ставь на рынке союзника и заказывай несколько тележек(они тоже 50 золота стоят). Особо дотошные собирают реликты. Морока с ними большая, но золота  прилично дают.

Не забывай, что в прщцессе войны рабочие гибнут и их надо восполнять новыми. Строить их надо в TC, ближайшим к новым ресурсам или в местах наибольших потерь. Когда экономика развита, то и армию надо строить непрерывно. Не ждать врага, а разведывать и нападать, не давать покоя. Экономику врага подорвать в поздних веках уже не так просто, но регулярные вылазки в разных местах с уничтожением его рабочих постепенно истощат его ресурсы.

 

Hosted by uCoz